понедельник, 1 декабря 2014 г.

Тема недели с 1 по 7 декебря

Здравствуй, Зимушка - Зима!

ссылка
ссылка

Программное содержание:
1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
4. Формирование    исследовательского  и  познавательного   интереса  в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний свойствах снега и льда.

5. Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Рекомендации родителям:
1. Понаблюдайте  с ребёнком за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;
2. Почитайте ребёнку сказку «Снегурочка», «Зимовье»;
3. Постройте с ребёнком из снега горку  во дворе;
4. Составите с ребёнком книжку описательных рассказов ребенка «Зимние забавы».
5. Составите с ребёнком альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим птицам
6. Составите с ребёнком «Сказку про снеговика»
7. Совместно с ребёнком из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»
8. Посетите с ребёнком снежный городок, полюбоваться снежными  постройками.
9. Выучите с ребёнком  стихотворения: И. Никитин  «Зима», И. Суриков «Зима».
10. Прогуляйтесь с ребёнком по парку и полюбуйтесь снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик
ссылка
ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий