вторник, 25 ноября 2014 г.

Тема недели с 24 по 30 ноября

Кто как готовится к зиме



Программное содержание

1. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
ссылка
3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних
условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).
4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). 


Рекомендации родителям

1. Совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке;
ссылка
3. Поиграйте с ребёнком в игры на использовании в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц);
4. Заготовите совместно с ребёнком корм для птиц на зиму (ягоды рябины, семена и т.д.);
5. В беседах  уточняйте представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.

Комментариев нет:

Отправить комментарий