воскресенье, 5 октября 2014 г.

Тема недели с 6 по 12 октября 2014

ссылка
Животный мир

Программное содержание:

1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках ­домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).
3. Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
ссылка
4. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает).

Рекомендации родителям:

рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
· рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
· привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
·  подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
· понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
· посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
· прочитать народные сказки  Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
· изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
· рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
· разучить стихи о животных.
· привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий