ссылка |
Животный мир
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных
экологических представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о
домашних и диких животных, о внешнем виде,
способе передвижения, питании.
Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка,
медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о
внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида
коровы и лошади, домашних птиц
(курицы, петуха, гуся).
3. Уточнение
названий насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о
некоторых насекомых (муравей).
ссылка |
Рекомендации родителям:
рассмотреть иллюстрации с
изображением явлений осенней природы, животных;
· рассмотреть игрушки, изображающие
домашних и диких животных;
· привлечь к уходу за домашним
питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
· подготовить фотографии своих
домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
· понаблюдать за животными, птицами
на прогулке, по дороге в детский сад;
· посетить городской зоопарк,
формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не
беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения
взрослых;
· прочитать народные сказки Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
· изготовить маски для игры – драматизации.
Формировать позиции помощника;
· рассказать детям интересную
историю, произошедшую с участием животных;
· разучить
стихи о животных.
· привлекать детей к посильной
работе дома или на садовом участке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий