" Я - ЧЕЛОВЕК"
Программное
содержание:
Обогащение социальных представлений о людях и о себе:
ссылка |
2. органы чувств и их назначение:
глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос –
дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и
т.п.;
3. люди – живые, они питаются,
передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий
воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с
другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся,
заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют
доброту.
4. одежда и деятельность человека
(взрослых и детей) в разные сезоны.
Рекомендации родителям:
2. Побеседуйте с
детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
3. Используйте личный пример в закреплении норм поведения с позиции гендерного
воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям;
4. Понаблюдайте с ребёнком за
домашними занятиями членов своей семьи, совместно с ним нарисуйте любыми изобразительными средствами альбом «Моя
семья» для выставки в группе;
5. Совместно с
ребенком вылепить поделки «Мои любимые игрушки».
6. Совместно с Вами нарисуйте своего ребёнка в полный рост выставки в группе.
глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов
уши – слышать
нос – дышать, различать запахи
язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков
руки – чтобы брать, рисовать, держать
ноги – ходить, бегать, стоять
девочка – красивая, добрая, с косичками
мальчик – смелый, сильный, защитник
Комментариев нет:
Отправить комментарий