Тема: «Встречаем птиц»
Программное содержание:
1. Систематизировать
представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются
почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о
птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2. Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендовать
родителям:
- организовать прогулки в весенний парк,
сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц
ближайшего окружения;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
- обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц,
поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из
народного календаря;
- почитать и обсудить
рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая
«читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры: «Найди
ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
Комментариев нет:
Отправить комментарий