понедельник, 21 марта 2016 г.

Тема: «Весна шагает по планете»
Программное содержание:
1.      Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2.      Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3.      желание активно познавать и действовать с природными объектами.
4.      Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Рекомендовать родителям:
-        прогуляйтесь с ребёнком в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-        посетите с ребёнком музея (выставки, галереи);
-        покормите с  ребёнком птиц, понаблюдайте за их поведением;
-        обсудите с ребёнком смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-        понаблюдайте с ребёнком за повадками животных ближайшего окружения;
-        обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-        привлеките ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
-        почитайте и обсудите рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-        поиграйте с ребёнком в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;


Комментариев нет:

Отправить комментарий