Тема:
«Весна шагает по планете»
Программное содержание:
1.
Обобщение знаний
детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между
явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода
прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки
на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают
вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются
насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки
в цветнике и на огороде).
2.
Развитие интереса
к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с
природными объектами.
3.
желание активно
познавать и действовать с природными объектами.
4.
Воспитание
стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Рекомендовать родителям:
-
прогуляйтесь с
ребёнком в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
-
посетите с
ребёнком музея (выставки, галереи);
-
покормите с ребёнком птиц, понаблюдайте за их поведением;
-
обсудите с ребёнком
смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных
примет, сведений из народного календаря;
-
обратите
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии
с погодными условиями;
-
привлеките
ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
-
почитайте и обсудите рекомендуемые произведения современной и зарубежной
литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
поиграйте с
ребёнком в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в
природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
Комментариев нет:
Отправить комментарий