понедельник, 21 декабря 2015 г.

Тема: «Новогодний калейдоскоп»
Программное содержание:
1.Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
2.Закладывание основ праздничной культуры.
3.Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
4.Создание эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.
Рекомендации родителям:
- выучите с ребёнком  стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка».
- понаблюдайте с ребенком за застыванием цветной воды в формочке - цветные льдинки (украшение для елки на участке).
- понаблюдайте с ребенком  подготовку города к встрече Нового года.
- постройте  с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики.
- изготовьте с ребёнком поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса»
-  совершите с ребёнком экскурсию в магазин елочных игрушек
- прочитайте с ребёнком стихи: Е. Благинина «Елка», К. Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз».
- прочитайте с ребёнком новогодние истории.
- побеседуйте с ребёнком о празднике «Новый год» как о семейном празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость родственных отношений.
- участвуйте с ребёнком в сооружении снежных построек на участке.
- поупражняйте ребёнка в речевой традиции «Копилка слов»: «зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей соотносятся с прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя куртка, зимняя картина).
- составьте с ребёнком письмо Дедушке Морозу.
- посетите с ребёнком выставку совместных новогодних поделок «Новогодняя фантазия».
- участвуйте с ребёнком в подготовке к Новогодним праздникам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий