Тема: «Новогодний
калейдоскоп»
Программное
содержание:
2.Закладывание основ праздничной культуры.
3.Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
4.Создание эмоционально положительного
отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его
подготовке.
Рекомендации
родителям:
- выучите с ребёнком стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка».

- понаблюдайте с ребенком подготовку города к встрече Нового года.
- постройте с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из
конструктора или геометрической мозаики.
- изготовьте с ребёнком поделку для
участия в конкурсе «Новогодние чудеса»
-
совершите с ребёнком экскурсию в магазин елочных игрушек
- прочитайте с ребёнком стихи: Е.
Благинина «Елка», К. Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз».
- прочитайте с ребёнком новогодние
истории.

- участвуйте с ребёнком в сооружении снежных построек на
участке.
- поупражняйте ребёнка в речевой
традиции «Копилка слов»: «зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей
соотносятся с прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя
куртка, зимняя картина).
- составьте с ребёнком письмо Дедушке
Морозу.
- посетите с ребёнком выставку
совместных новогодних поделок «Новогодняя фантазия».
- участвуйте с ребёнком в подготовке
к Новогодним праздникам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий