понедельник, 2 ноября 2015 г.

Тема: «Наш быт»
Программное содержание:
1. Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2. Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Рекомендации родителям:
изготовьте с ребёнком художественную работу, которую уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату;
поиграйте с ребёнком в дидактические игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики»;
Побеседуйте с ребёнком «Как получилась книжка?»;
ситуативные разговор с ребёнком о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), и как они изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.);
создайте с ребёнком фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»;;
изготовьте с ребёнком из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему «Электроприбор, которого ещё нет»;
ситуативные разговор с ребёнком на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»;

привлечь ребёнка к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого, побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».

Комментариев нет:

Отправить комментарий