Тема: «Наш быт»
Программное содержание:
1. Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2. Уточнение
представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о
работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Рекомендации
родителям:
изготовьте с
ребёнком художественную работу, которую уместно украсить интерьер детского
учреждения или свою комнату;
поиграйте с ребёнком
в дидактические игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики»;
Побеседуйте с
ребёнком «Как получилась книжка?»;
ситуативные разговор
с ребёнком о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в
семье,
(кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), и как они изменились со
времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина –
таз и доска для стирки и т.д.);
создайте с ребёнком
фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»;;
изготовьте с
ребёнком из бросового материала любого бытового прибора для выставки или
рисунок на тему «Электроприбор, которого ещё нет»;
ситуативные разговор
с ребёнком на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли
мы общаться с животными»;
привлечь ребёнка к посильному труду с использованием
электроприборов под контролем взрослого, побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у
меня была волшебная палочка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий