понедельник, 16 ноября 2015 г.

Тема: «Транспорт»
Программное содержание:
1. Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
2. Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3. Учить безопасному поведению на улицах
Рекомендации родителям:
-погуляйте с ребёнком по городу. В ходе прогулок наблюдайте за транспортом (наземный, воздушный, водный);
-обговорите с ребёнком правила дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
-почитайте с ребёнком В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа-милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
-посетите с ребёнком железнодорожный вокзал и его музей;
-рассмотрите с ребёнком грузовой автомобиль, который возит продукты;
-упражняйте ребенка  в  переходе улицы, закрепите правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
-совместно с ребёнком нарисуйте «Правила дорожного движения»;
-создайте коллекции моделей автомобилей (по возможности), изготовьте атрибуты к игре « Шоферы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий