Тема: «Транспорт»
Программное
содержание:
1. Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с
классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
2. Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения
в транспорте.
3. Учить безопасному поведению на улицах
Рекомендации родителям:
-погуляйте с ребёнком по городу. В ходе прогулок наблюдайте за
транспортом (наземный, воздушный, водный);
-обговорите с ребёнком правила дорожного движения, перевозки
пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
-почитайте с ребёнком В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и
его друзья», С. Михалков «Дядя Степа-милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
-посетите с ребёнком железнодорожный вокзал и его музей;
-рассмотрите с ребёнком грузовой автомобиль, который возит
продукты;
-упражняйте ребенка
в переходе улицы, закрепите
правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить
дорогу);
-совместно с ребёнком нарисуйте «Правила дорожного движения»;
-создайте коллекции моделей автомобилей (по
возможности), изготовьте атрибуты к игре « Шоферы».
Комментариев нет:
Отправить комментарий