понедельник, 23 марта 2015 г.

Тема недели с 23 по 29 марта

Весна шагает по планете

Программное содержание:
ссылка
1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3. Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.


Рекомендации родителям:
ссылка
1. Погуляйте с ребёнком в весеннем парке, сквере, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
2.  Покормите с ребёнком птиц, понаблюдайте за их поведением;
3. Понаблюдайте с ребёнком за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
4. Используйте зеркальце для получения солнечных зайчиков,
обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
5. Почитайте с ребёнком и обсудите рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
6. Поиграйте с  ребёнком в развивающие игры, направленные знакомство с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
7. Поиграйте с  ребёнком в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»;
8. Привлеките ребёнка к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
9. Прослушайте с ребёнком аудиозаписи тематического литературного материала, детских песен;
10. Привлеките ребёнка к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий