Весна шагает по планете
Программное содержание:
ссылка |
1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе,
одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки
на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают
вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые;
дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в
процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы,
любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3. Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств
объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.
Рекомендации родителям:
ссылка |
1. Погуляйте с ребёнком в весеннем парке, сквере, обращая внимание ребёнка
на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
2. Покормите с ребёнком птиц, понаблюдайте за их поведением;
3. Понаблюдайте с ребёнком за повадками знакомых детям животных ближайшего
окружения;
4. Используйте зеркальце для получения солнечных зайчиков,
обратите внимание
ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
5. Почитайте с ребёнком и обсудите рекомендуемые произведения современной и
зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
6. Поиграйте с ребёнком в развивающие
игры, направленные знакомство с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
7. Поиграйте с ребёнком в игры на
развитие воображения: «Чудесный мешочек»;
8. Привлеките ребёнка к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить
совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или
кормушку для птиц и повесить возле дома);
9. Прослушайте с ребёнком аудиозаписи тематического литературного материала,
детских песен;
10. Привлеките ребёнка к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий