Кто как готовится к зиме
Программное содержание
1. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений
природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями
живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
ссылка |
4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать
растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
Рекомендации родителям
1. Совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно добавлять
корм, наблюдать за
птицами, прилетающими к кормушке;
2. Почитайте с ребенком дома: («Олененок» Ю. Кушак, «Покормитептиц зимой» А. Яшин, «Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г.Цыферов, «Первая охота», «Лесной колобок – колючий бок», В. Бианки, «Зимовьезверей», «Лисичка-сестричка и волк», «Сказка про Комара Комаровича», народные
сказки о животных, их повадках;
ссылка |
4. Заготовите совместно с ребёнком корм для птиц на зиму (ягоды рябины, семена и
т.д.);
5. В беседах уточняйте представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.
5. В беседах уточняйте представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.